Научно-методический совет является главным органом самоуправления по вопросам научно- методического обеспечения функционирования и развития целостной педагогической системы лицея. Научно-методический совет координирует усилия служб подразделений лицея, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности педагогического коллектива.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Координация служб подразделений лицея, направленных на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса
2. координация инновационной деятельности педагогического коллектива
Орган управления осуществляет следующие функции
Научно-методический совет планирует свою деятельность исходя из целей, задач, основной методической темы и основных направлений деятельности образовательной организации в текущем учебном году.
Содержание работы органа управления
- Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию гимназии, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных.
- Организует разработку и корректировку концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития лицея в рамках целостной педагогической системы.
- Анализирует состояние и результативность работы научно-методической службы.
- Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава структуры и деятельности научно-методической службы, участвует в их реализации.
- Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития целостной педагогической системы гимназии.
- Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в гимназии. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в гимназии необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в гимназии. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов. Вносит предложения по созданию временных творческих коллективов. Вносит предложения по стимулированию и оценке профессиональной, в том числе инновационной деятельности педагогов.